Нямецкая мова

Настаўнік Марчук Вера Мікалаеўна

7 20.04.2020 — Ознакомьтесь с изображением и назовите страны-соседки Германии с.222 у.1а

— Прочтите текст о странах-соседках Германии с.222 у.1с
— Что в тексте нам советовали дети? Дополните их высказывания в тетради с.222 у.1b

— Ознакомьтесь со списком целей туристов в Германии. Прочтите и переведите названия этих мест с.224 у.2а

— Найдите данные места на карте и обведите их с.223 у.2

с. 224 у.3а прочтите текст о реке Рейн. Выделите карандашом значимые моменты. Найдите реку на карте в книге.
7 21.04.2020 — Прочтите текст о традициях и обычаях в некоторых городах Германии с.225 у.4а
— Ответьте на вопрос о традициях Беларуси с.226 у.4b
— Составьте письменно своё предложение по примеру в тетради с.226 у.4с
— Прочтите правило о „die Satzreihe“, ознакомьтесь с построением сложносочинённых предложений и с союзами с.273
— Составьте собственные предложения в соответствии с правилами, используя информацию по теме урока
с. 273 выучите правило о сложносочинённых предложениях

с. 226 у.5b прочтите и переведите текст об Австрии

7 22.04.2020 — Ответьте на вопросы об Австрии с.226 у.5а
— Письменно в тетради дополните предложения значимыми австрийскими местами с.228 у.5с
— Выберите одно из привлекательных для вас австрийских мест, письменно обоснуйте сделанный выбор
— Взгляните на карты (с.223, с.227). Запишите в тетрадь все соседние страны Германии, а так же Австрии
с. 228 у.6а прочтите и переведите текст о Швеции. Найдите данную страну на общей карте. Изучите карту самой страны.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.