Настаўнік Марчук Вера Мікалаеўна
7 | 20.04.2020 | — Ознакомьтесь с изображением и назовите страны-соседки Германии с.222 у.1а
— Прочтите текст о странах-соседках Германии с.222 у.1с — Ознакомьтесь со списком целей туристов в Германии. Прочтите и переведите названия этих мест с.224 у.2а — Найдите данные места на карте и обведите их с.223 у.2 |
с. 224 у.3а прочтите текст о реке Рейн. Выделите карандашом значимые моменты. Найдите реку на карте в книге. |
7 | 21.04.2020 | — Прочтите текст о традициях и обычаях в некоторых городах Германии с.225 у.4а — Ответьте на вопрос о традициях Беларуси с.226 у.4b — Составьте письменно своё предложение по примеру в тетради с.226 у.4с — Прочтите правило о „die Satzreihe“, ознакомьтесь с построением сложносочинённых предложений и с союзами с.273 — Составьте собственные предложения в соответствии с правилами, используя информацию по теме урока |
с. 273 выучите правило о сложносочинённых предложениях
с. 226 у.5b прочтите и переведите текст об Австрии |
7 | 22.04.2020 | — Ответьте на вопросы об Австрии с.226 у.5а — Письменно в тетради дополните предложения значимыми австрийскими местами с.228 у.5с — Выберите одно из привлекательных для вас австрийских мест, письменно обоснуйте сделанный выбор — Взгляните на карты (с.223, с.227). Запишите в тетрадь все соседние страны Германии, а так же Австрии |
с. 228 у.6а прочтите и переведите текст о Швеции. Найдите данную страну на общей карте. Изучите карту самой страны. |