Формы работы дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования:

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Формы работы дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования:

— педагогические советы, семинары, круглые столы педагога разновозрастной группы дошкольного образования, педагогов школы и родителей по актуальным вопросам преемственности;

— планирование и осуществление совместной практической деятельности педагога и учителей с детьми–дошкольниками и первоклассниками (праздники, выставки, спортивные соревнования);

— взаимодействие медицинских работников, педагогов разновозрастной группы и школы;

— встречи родителей с будущими учителями;

— анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе;

— посещение воспитателем разновозрастной группы уроков в школе, а учителями школ занятий в группе с последующим обсуждением;

— совместные тематические совещания учителей начальных классов и воспитателя дошкольного учреждения с участием руководителя учреждения;

— проведение родительских собраний в группе с участием учителей и воспитателя;

— организация различных мероприятий по подготовке детей к школе с участием родителей;

— беседы учителей с воспитателем о детях, уходящих I сентября в школу (устная характеристика детей, состояние здоровья детей группы, характер коллективных взаимоотношений, усвоение детьми правил поведения, об отношении детей к старшим, о развитии познавательных интересов, о волевом развитии, а также о развитии интеллекта)

— совместная подготовка к праздникам, организация выставок;

— проведение Дня открытых дверей.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.