Формы работы дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования:
— педагогические советы, семинары, круглые столы педагога разновозрастной группы дошкольного образования, педагогов школы и родителей по актуальным вопросам преемственности;
— планирование и осуществление совместной практической деятельности педагога и учителей с детьми–дошкольниками и первоклассниками (праздники, выставки, спортивные соревнования);
— взаимодействие медицинских работников, педагогов разновозрастной группы и школы;
— встречи родителей с будущими учителями;
— анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе;
— посещение воспитателем разновозрастной группы уроков в школе, а учителями школ занятий в группе с последующим обсуждением;
— совместные тематические совещания учителей начальных классов и воспитателя дошкольного учреждения с участием руководителя учреждения;
— проведение родительских собраний в группе с участием учителей и воспитателя;
— организация различных мероприятий по подготовке детей к школе с участием родителей;
— беседы учителей с воспитателем о детях, уходящих I сентября в школу (устная характеристика детей, состояние здоровья детей группы, характер коллективных взаимоотношений, усвоение детьми правил поведения, об отношении детей к старшим, о развитии познавательных интересов, о волевом развитии, а также о развитии интеллекта)
— совместная подготовка к праздникам, организация выставок;
— проведение Дня открытых дверей.